г.Уфа 1490км+500м трасы М5 "Урал"
ГРУЗОВОЙ РАЗВАЛ НА НЕМЕЦКОМ ЛАЗЕРНОМ СТЕНДЕ KOCH
Мы предлогаем Вам современную и наиболее точную диагностику и регулировку ходовой и рулевой частей Вашего автомобиля
Определим неисправность с наилучшей точностью
Лучшая точность в сравнении с 3d стендами
Распечатка данных или отправка по e-mail
Мобильность. Возможен выезд к заказчику
Наши услуги
Соосность
Выполняем соосность тягачей и прицепов, а ткаже сопряжение тягача с прицепом длиной до 20 метров.
Схождение и развал
Развал колес, схождение управляемых колес, разворот задней оси, боковое смещение оси.
Регулировка углов поворота
Продольный наклон шкворня (кастор), Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте", Контроль/регулировка максимальных углов поворота, Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены)
 
Для чего нужен правильный сход-развал

Эксплуатация грузовых транспортных средств, у которых неправильно установлены углы схождения-развала, оси не параллельны или смещены, деформирована рама, является полным расточительством. Увеличивается износ шин. Сопротивление движению повышается, и соответственно возрастает расход топлива. Быстрее изнашиваются компоненты подвески. Подобные неполадки вызывают сильное утомление водителей, что нередко ведет к авариям.

Если оси не параллельны, то они заставляют автомобиль двигаться по кругу. Если же вдобавок к этому оси установлены с перекосом, то управление таким транспортным средством становится очень опасным, так как автомобиль занимает гораздо больше места на дороге, чем это допустимо правилами.

В Голландии был проведен эксперимент, при котором устанавливались различные положения осей на полуприцепе (см. ниже)

В первом случае, оси установили под правильным углом, параллельно друг другу. В результате расход топлива на тягаче составил 30 литров на 100 км.

Во втором случае, оси установили параллельно, но с отклонением 10 мм/ м. Расход топлива составил 31,3 литров на 100 км, т.е. увеличился на 4,3%.

В третьем случае – отклонение было 10 мм/м и оси не параллельны. Расход топлива увеличился до 35,6 литров на 100 км. Общее увеличение – 18,7%.

Контакты
Режим работы:
C 09:00 до 19:00
 
г.Уфа 1490км+500м трасы М5 "Урал"