г.Уфа 1490км+500м трасы М5 "Урал"
ГРУЗОВОЙ РАЗВАЛ НА НЕМЕЦКОМ ЛАЗЕРНОМ СТЕНДЕ KOCH
Мы предлогаем Вам современную и наиболее точную диагностику и регулировку ходовой и рулевой частей Вашего автомобиля
Определим неисправность с наилучшей точностью
Лучшая точность в сравнении с 3d стендами
Распечатка данных или отправка по e-mail
Мобильность. Возможен выезд к заказчику
Наши услуги
Соосность
Соосность
Выполняем соосность тягачей и прицепов, а ткаже сопряжение тягача с прицепом длиной до 20 метров.
Схождение и развал
Схождение и развал
Развал колес, схождение управляемых колес, разворот задней оси, боковое смещение оси.
Регулировка углов поворота
Регулировка углов поворота
Продольный наклон шкворня (кастор), Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте", Контроль/регулировка максимальных углов поворота, Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены)
 
Для чего нужен правильный сход-развал

Эксплуатация грузовых транспортных средств, у которых неправильно установлены углы схождения-развала, оси не параллельны или смещены, деформирована рама, является полным расточительством. Увеличивается износ шин. Сопротивление движению повышается, и соответственно возрастает расход топлива. Быстрее изнашиваются компоненты подвески. Подобные неполадки вызывают сильное утомление водителей, что нередко ведет к авариям.

Если оси не параллельны, то они заставляют автомобиль двигаться по кругу. Если же вдобавок к этому оси установлены с перекосом, то управление таким транспортным средством становится очень опасным, так как автомобиль занимает гораздо больше места на дороге, чем это допустимо правилами.

В Голландии был проведен эксперимент, при котором устанавливались различные положения осей на полуприцепе (см. ниже)

В первом случае, оси установили под правильным углом, параллельно друг другу. В результате расход топлива на тягаче составил 30 литров на 100 км.

Во втором случае, оси установили параллельно, но с отклонением 10 мм/ м. Расход топлива составил 31,3 литров на 100 км, т.е. увеличился на 4,3%.

В третьем случае – отклонение было 10 мм/м и оси не параллельны. Расход топлива увеличился до 35,6 литров на 100 км. Общее увеличение – 18,7%.

Контакты
Режим работы:
C 09:00 до 19:00
 
г.Уфа 1490км+500м трасы М5 "Урал"